Zobra.ru » Игры » Dishonored 2 » Разаботчики рассказывают о создании Dishonored 2

Разаботчики рассказывают о создании Dishonored 2

Разаботчики рассказывают о создании Dishonored 2 Dishonored 2


Чего стоит создать сиквел к Игре года 2013 по мнению Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA, англ. The British Academy of Film and Television Arts)?



Разработчики Sebastien Mitton и Christophe Carrier говорят о том, как это было выиграть в 2013 на церемонии BAFTA и о своих ожиданиях при создании сиквела. В этом видео они говорят о создании "духа" Dishonored 2 с помощью сильной команды и о важности использования качественных материалов.

Приветствие представительницы BAFTA - Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA, англ. The British Academy of Film and Television Arts) разработчиков игры, победителя 2013 года, приглашение зрителей присоединиться к ним на сайте BAFTA.

Sebastien Mitton Данная презентация в основном рассказывает об атмосфере и мире игры, о том как создавалась игра с учетом того, что первая часть была удостоена титула Игра Года от BAFTA.

Christophe Carrier говорит о том, что он никогда не забудет день получения Награды. Сколько любви они получили от окружающих, все радовались и поздравляли команду. Он бы хотел чтобы каждый мог испытать подобное. Шутит как это было – команда сидела за столом с бокалами, а «они» (комитет BAFTA) сидели за столом с наградами. Весь вечер разработчики слушали о победителях в разных номинациях и говорили друг другу – ОК, мы в другой раз)). После шестого награждения они решили, что уже ничего не получат сегодня, расслабились, начали выпивать и шутить друг с другом. И вдруг Christophe услышал объявление номинации игра года, поднял бокал предвкушая что будет кого-то поздравлять и тут прозвучало Dihonored – вся команда повернулась просто на 360 градусов, это было невероятно!

Sebastien Mitton говорит как важны все составляющие игры – ее дух (атмосфера), философия и стиль. Он смотрел «Друзья Оушена», пил много кофе и думал, что ему нужна такая же команда крутых спецов. Чтобы как в кино каждый делал что-то свое, а не как это было много лет назад, когда один дизайнер отвечал за все. Сергей Колесов, русский художник чьими работами он восхищается был приглашен для работы в их студию 3-4 года назад и он участвовал в создании еще первой части. Они фокусировались на создании артов и потом внедрению всего этого в игру.

Christophe Carrier добавляет, что они приглашали реальных профессиональных художников для создания как идей, так и картин, которые использованы в игре. Тем не менее почти все время создания игры он чувствовал себя плохо, когда видел все эти прекрасные концепт арты – чувствовал как будто он вешает клоуновский красный нос на Мону Лизу. Большинство времени ему приходилось уничтожать прекрасное)) он убирал балконы, добавлял нелепые детали…. Возможно он хотел бы извиниться)) но он считает, что это сделало игру веселой.

Sebastien Mitton далее показывает картины польского художника, с которым он связался потому как ему понравилось его сумасшедшее искусство и он много чего привнес в игру благодаря своему особому видению.

Организатор спрашивает как они находили художников – забивали просто в Google – "крутые картины"?

Да- да так и было))
И еще они читали отзывы по игре, где люди выкладывали концепты, если им нравилось – они связывались с их авторами. Вообще до создания Dishonored они (Arkane) были маленькой компанией во Франции, которая работала с Bethesda, поэтому они по-простому общались с людьми, их знали, присылали им картинки. Сейчас они конечно совсем на другом уровне.
В общем они привлекали в команду людей и часть за частью создавали атмосферу игры, каждый вносил что-то свое. Sebastien учился в школе создания видеоигр и при создании Dishonored использовал все свои знания, воплощал идеи сначала в рисунках, которые по разному смотрятся на мониторе и на бумаге, затем они отправляли их нескольким скульпторам – в Нью-Йорк, Румынию, Польшу, чтобы создавать уникальных персонажей. Очень важно соблюдение пропорций, анатомичность персонажей. Они работали совместно с Парижским музеем около 6 месяцев над созданием скульптур персонажей по рисункам, это было настоящим искусством и было очень интересно.
Создатели изучили огромное количество отзывов и собрали много информации о художниках, скульпторах, фотографах. Они все очень тщательно собрали (кадр с кучей папок) анализировали – как например картина с людьми за столом, изучали постановку сцены, костюмы, они хотели создать стиль в игре как в 1950-х годах. Обращали внимание как отображен аспект социального взаимодействия людей на картинах, чтобы внести его в миссии игры. Старое фото текстильного магазина в Лондоне, который был уничтожен во время бомбежки и сейчас более не существует, которое так же вдохновила на создание общего стиля. Особый реализм Dishonored 2 заимствован у русского художника с картины которого были взяты несколько второстепенных персонажей для игры.

Christophe Carrier Один из первых артов игры – но котором есть все – здания, горожане, охрана, задний план – пейзаж, завод. Видно огромное здание, на крыше которого позже будут происходить различные события, они решили, что на крыше это будет интересно. Так же окно – чтобы игрок мог проникать в это здание и выбираться из него. Слева город. Они продумывали как будет удобнее для игрока взаимодействовать с городом – чтобы не упускать из вида охрану и не терять преимуществ. Они реально много думали об этом и еще вернуться к этому позже в разговоре.

Sebastien Mitton на заднем плане видны заколоченные деревом окна, которые можно разбить и проникнуть внутрь. Открываемые окна)) каждый департамент проводил оценку подобных артов со своей позиции и либо говорили – круто! либо давали советы, что изменить.
Christophe Carrier ранее говорил, что он "уничтожал" картины, так вот он имел ввиду, что каждый художник, архитектор вносил свой вклад в создание каждой локации, а он соединял воедино идеи разных людей. Довольно весело было в принципе работать вместе над созданием уровней.
Ольга
+ 0 -
  • Просмотров: 572
  • Дата:

Биверлид

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...